Перемещение антенны обеспечивает мотоподвес или актуатор.
Мотоподвес состоит из электропривода, совмещенного в единый блок с электронной платой позиционера, которая отвечает за регулирование положения антенны. Конструкция отличается простотой установки, настройки, однако корректная работа возможна с антеннами не более 1.3 м.
Мотоподвес устанавливается на стену, с ним соединяется спутниковая антенна. В устройство встроен блок памяти, где хранится информация о местоположении спутников, поэтому система работает автономно, без участия позиционера. Питание мотоподвеса осуществляется через тюнер по кабелю к LNB. Устройство поддерживает автоматический и ручной режим работы.
Актуатор — специальный мотор, с помощью которого движется зеркало спутниковой тарелки. Мотор снабжен редуктором, а также выдвигающимся внутренним стержнем с червячной передачей. Именно с его помощью перемещается антенна. Для управления актуатором используется позиционер.
Позиционер — электрический прибор, управляющий актуатором, при этом запоминающий точное положение спутников, на которые был настроен ранее.
Оба варианта устройств имеют как достоинства, так и недостатки. Пластиковая шестеренка мотоподвеса быстро выходит из строя: в ней образуется щель, мешающая точной настройке на спутники. Актуатор в обязательном порядке подключается к мотоподвесу с подведением кабеля, что приводит к дополнительным затратам. Однако конструкция актуатора надежнее, так как даже при высокой ветровой нагрузке он обеспечивает корректную работу антенны.